Я еще в той теме отметил - какой простор для коррупции. Практики нет никакой. Хочу дам заключение, а хочу и не дам. Тому парню на мустанг не дали. Чарджер 72 года на супер-пупер редкость не тянет. Во всяком случае авто не более легендарное чем мустанг. Про мерс вообще молчу. В той же теме отписывались люди втаскивавшие камеро 70-х годов по статусу к.ц. Тоже не эксклюзив, скажу я вам. Вот и выходит, что ничего не выходит. Зависит от настроения эксперта. Я почему так бурно на все это реагирую, потому что сам уже почти купил раритет. Уже почти представлял радость каждой поездки. А тут опять такой облом. Прочитал известное постановление касаемое раритетов - обрадовался. А на практике фигвам нарисовали. Чувствую себя кроликом которому показали морковку и тут же спрятали. А солитер - то уже проснулся....
|
ясное дело - что тут реально коррупция.
сами эксперты о ней и говорят и называют различные цены для различных машин, чтобы за уши притянуть их к статусу КЦ.
Конечно, если хочешь избавиться от проблем - покупай 50-летний пепелац и его автоматом признают этой самой КЦ.
А если хочешь "современный" авто - будь добр раскошелиться.