Показать сообщение отдельно
Adieu
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( костюфей » )
Я еще в той теме отметил - какой простор для коррупции. Практики нет никакой. Хочу дам заключение, а хочу и не дам. Тому парню на мустанг не дали. Чарджер 72 года на супер-пупер редкость не тянет. Во всяком случае авто не более легендарное чем мустанг. Про мерс вообще молчу. В той же теме отписывались люди втаскивавшие камеро 70-х годов по статусу к.ц. Тоже не эксклюзив, скажу я вам. Вот и выходит, что ничего не выходит. Зависит от настроения эксперта. Я почему так бурно на все это реагирую, потому что сам уже почти купил раритет. Уже почти представлял радость каждой поездки. А тут опять такой облом. Прочитал известное постановление касаемое раритетов - обрадовался. А на практике фигвам нарисовали. Чувствую себя кроликом которому показали морковку и тут же спрятали. А солитер - то уже проснулся....

Камарик - выше классом и раритетнее автомобиль. А роскошный пятилитровый мерин-кабриолет тем более является раритетным представителем винтажного автомобилестроения. Хотя мустанг, да, как наиболее массовый представитель маскл карзов больше запомнился российской публике, когда как про легенды вроде Чарджера и Барракуды мало кто знает.

...впрочем, как тут уже подметили, вероятно дело отнюдь не в культуре и уж точно не в истории, а скорее в бабках в коробке изпод ксерокса.
Adieu вне форума   Ответить с цитированием