Возить своим транспортом можно.
Сами так делаем. Однако, есть несколько "но".
Во-первых, надо приспособить авто под возможность пломбировки и освидетельствовать эту возможность в соответствующей таможне (дается т.н. "пломбировочная ведомость" с фотографиями).
Это самое простое. А дальше надо получить допуск к международным перевозкам. Причем получать его надо вне зависимости от того, возите ли вы товары для себя или для кого-то ещё.
Тут есть два пути:
1. Сложный. Делать его на вашу контору через Транспортную инспекцию. Дело это долгое, сильно бумажное и довольно трудновыполнимое. Ну, в частности, вам необходимо будет иметь в штате специалиста по перевозкам с высшим профильным образованием. Позвоните - они вам все обрисуют.
2. Простой. Договорится с какой-нибудь транспортной компанией и влезть под их допуски со своим автомобилем, к примеру, через договор аренды. Они же сдают в транспортную инспекцию и необходимую отчётность по поездкам. Небесплатно все это, конечно же.
Трезво взвесив все издержки и предполагаемую интенсивность поездок, мы пошли вторым путем.
Касаемо АСМАП. Скажу, что нужен он, по-большому счету, только если есть потребность ходить под TIR. В остальном нужды в нём нет никакой.
|
... процедура с допуском от транспортной инспекции обязательна?
У меня одна транспортная единица, закрытый кузов, оборудован под пломбировку. Малотоннажный. Поставки 1-2 раза в месяц, собственный груз... И для того, чтобы был допуск, нужен человек с высшим профильным в штате?