|
Постоялец
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 113
Благодарности:
отдано: 1
получено: 9/8
|
|
[FONT=Arial Narrow]
Называется данная ситуация запущенный донельзя аутсорсинг, когда вы настолько отдали ситуацию на откуп экспедитору, что сами контролировать процесс уже не можете. Оригиналу коносамента в таможне делать нечего.........Туда всегда сдается non-negotiable copy выданная агентом линии в порту назначения при условии сдачи оригиналов коносамента или подтверждения телекс-релиза. Потрачу Ваше время на азы. Груз=деньги, коносамент=банковский чек. Вы пришли в банк, положили деньги на счет, получили чек и поехали в другую страну. Там вы зашли в банк, который принимает ваши чеки, сдали его и получили деньги. Схема понятна? Левых движений быть не может, нет оригинала чека-нет денег. Тоже самое с грузов и коносаментами. Нет сданных 3 оригиналов коносамента (именно той линии, которая вам груз отправляла (грубо говоря именно того банка, куда вы деньг клали))-нет груза. Все очень просто. Телекс-релиз=банковский перевод, когда вы просто указываете банку на чье имя перевести деньги. Также и с грузом, отправитель просто указывает линии на чье имя выдать груз. Поверьте вся проблема в 2 вещах: 1-оплата за груз (если продавец вам не верит, он может выслать 2 оригинала коносамента, а 3-й придержать у себя до полной оплаты. Чтобы подстраховаться......) 2-оплата за фрахт и терминалку. Даже если отправитель все выслал, экспедитор все сдал, а фрахт не оплачен, то линия вряд ли выпустит вам груз..... Поговорите со своим перевозчиком еще раз ибо фраза "оригинал находится в таможне..." попахивает кретинизмом и это повод задуматься на смене логистики.
|
Согласнен с e--motion. Общий смысл: Если вы не понимаете проблему - мы можем помочь, но если Вы даже не хотите понять - никакой ТКС Вам не поможет!
|
|
|
|
Ответить с цитированием
|