|
Гость
|
Собираюсь отправлять за границу ящик с личным барахлом через карго. У ящика есть защёлки, которые можно (и, видимо, нужно) закрыть на замки, дабы воспрепятствовать несанкционированному доступу грузчиков, экспедиторов и просто мимо проходящих.
Известно также, что нужно обеспечить доступ к содержимому для безопасников и таможни по крайней мере на стороне отправителя (Москва), а то и на стороне получателя тоже. Поскольку я собрался отправлять груз таким образом впервые, и не посвящён в тонкости процедур и средств, которыми сии службы могут (или не могут) открывать те или иные замки, встал вопрос выбора замков.
Варианты такие:
- Кодовый замок с TSA-разъёмом, который таможенники могут открывать спец ключом (по крайней мере американские таможенники, могут ли наши ещё тоже надо бы выяснить). Этот замок аналогичен тем, что ставятся на дорожные сумки;
- Обычный замок, открываемый обычными ключами. Вариант привлекателен тем, что под купленный ящик есть такие замки, которые аккуратно встраиваются в защёлки, а не болтаются. Здесь, в свою очередь, подварианты:
- У таможенников есть спецключи / отмычки и для таких замков. Надо выяснить, так ли это;
- Присутствовать лично при досмотре и открывать своими ключами. Не знаю, допустимо ли;
- Вложить ключи в сопроводительную документацию. Типа грузчики не полезут копаться. Но рискованно.
Что посоветуют просвящённые? Спасибо  .
|
Не парься, захоть сп....ть, сп....т. 
|
|
|
|
|
Ответить с цитированием
|