| 
			
			
			 Новичок 
			
			
		
			
			
			
				 
				Регистрация: 24.08.2010 
				
				
      
				
					Сообщений: 6
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 4 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
	
		
    
    
		
		
		
		Уважаемые участники форума! Спасибо Вам большое за ответы. За все. И за конкретные, и за эмоционально-риторические.
	
	
	
		| 
				 До каких пор Вас нужно нагибать, чтобы Вы сказали "нет"? 
		 | 
	 
	 
 
Нас нагибать можно ещё долго, пока запас прочности есть… Мы не революционеры, не экстремисты, и не альтруисты. Не думаю, что моя история будет для Вас нова, но постараюсь кратко изложить её, чтобы Вы поняли, что «разогнуться» нам просто нет времени.
1 истина: цель любой коммерческой организации – получение прибыли. Мы – торгующая компания с огромным ассортиментом. Мы возим «под заказ», и можем зарабатывать лишь в том случае, когда не срываем сроки поставки. 
2 истина: сорвал срок поставки – потерял клиента. Вернуть клиента на нашем рынке – обходится значительно дороже, чем не потерять. 
Вот и получается, чтобы нормально работать и зарабатывать, мы вынуждены играть по правилам, установленным государством. А за завышенный прайс заплатит потребитель, а это он выбирает совершить у меня покупку или нет. Вот как-то так. Грустно.
Дай Вам Бог здоровьица, добрые люди! Ещё раз спасибо за помощь!  
		
	
		
		
     | 
    | 
        
        
        
        
     | 
	
		 
						
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
			Ответить с цитированием
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |