Новичок
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
Уважаемые участники форума! Спасибо Вам большое за ответы. За все. И за конкретные, и за эмоционально-риторические.
До каких пор Вас нужно нагибать, чтобы Вы сказали "нет"?
|
Нас нагибать можно ещё долго, пока запас прочности есть… Мы не революционеры, не экстремисты, и не альтруисты. Не думаю, что моя история будет для Вас нова, но постараюсь кратко изложить её, чтобы Вы поняли, что «разогнуться» нам просто нет времени.
1 истина: цель любой коммерческой организации – получение прибыли. Мы – торгующая компания с огромным ассортиментом. Мы возим «под заказ», и можем зарабатывать лишь в том случае, когда не срываем сроки поставки.
2 истина: сорвал срок поставки – потерял клиента. Вернуть клиента на нашем рынке – обходится значительно дороже, чем не потерять.
Вот и получается, чтобы нормально работать и зарабатывать, мы вынуждены играть по правилам, установленным государством. А за завышенный прайс заплатит потребитель, а это он выбирает совершить у меня покупку или нет. Вот как-то так. Грустно.
Дай Вам Бог здоровьица, добрые люди! Ещё раз спасибо за помощь!
|
|
|
Ответить с цитированием
|