Господа, у кого есть опыт.
Как ПРАВИЛЬНО должен пломбироваться морской контейнер? Порядок, количество и места установки пломб.
В чем собственно вопрос.
На наших контейнерах что из ЮВА, что из других регионов всегда приходит две пломбы. Таможенная тоненькая железная (ее номер указывают в коносаменте) и бочоночек - пломба шипинговой линии.
Вот интересует где они должны ставиться.
Как правило таможенная пломба висит в ручке запорной правой двери, куда перевозы вешают "собаку", а бочонок внизу в петле.
Есть ли какие правила их размещения или нет?
|
Правила такие нигде не прописаны. Но на практике основная пломба (таможенная или грузоотправителя)навешивается на запорное устройство первой правой запорной стойки. Дополнительные пломбы (линии или другого перевозчика, экспедитора и т.п.) могут быть продеты в любое оставшееся отверстие. На усмотрение навешивающего.
