Показать сообщение отдельно
Veteran22
Гуру
 
Аватар для Veteran22
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
Цитата ( Maks251 » )
Господа, у кого есть опыт.
Как ПРАВИЛЬНО должен пломбироваться морской контейнер? Порядок, количество и места установки пломб.
В чем собственно вопрос.
На наших контейнерах что из ЮВА, что из других регионов всегда приходит две пломбы. Таможенная тоненькая железная (ее номер указывают в коносаменте) и бочоночек - пломба шипинговой линии.
Вот интересует где они должны ставиться.
Как правило таможенная пломба висит в ручке запорной правой двери, куда перевозы вешают "собаку", а бочонок внизу в петле.
Есть ли какие правила их размещения или нет?

Правила такие нигде не прописаны. Но на практике основная пломба (таможенная или грузоотправителя)навешивается на запорное устройство первой правой запорной стойки. Дополнительные пломбы (линии или другого перевозчика, экспедитора и т.п.) могут быть продеты в любое оставшееся отверстие. На усмотрение навешивающего.
Veteran22 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: