Показать сообщение отдельно
Андрей Власов
Аналитик
 
Аватар для Андрей Власов
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 577
Благодарности:
отдано: 22
получено: 9/7
Цитата ( Эльза » )
Не убедили. Я работала с таможнями СЗТУ много лет и морские, и ж/д, и авто, и авиа первозки, случаи с коммерческими документами случались всякие и разные, а вот про АП по недостоверке на перевозчика...сорри, не было ни разу, ибо перевозчик не имеет возможности контролировать стоимость товара, тк я имею полное право контракт и коммерческую переписку держать от него в тайне...коммерческой... даже я, не юрист, понимаю, что в данной ситуации, к перевозчику не может быть претензий и АП нежизнеспособно.

Плохо, я старался.
Тут Вы погорячились, от того, что с Вами такого не случалось, это не значит, что такого не было или нет.
Держать не только коммерческую переписку и тайну может держать в тайне от перевозчика, но и многое другое.
На основании каких данных перевозчик (или экспедитор по Вашему указанию) страхует груз)?
На основании каких данных заполняется CMR, и какая в ней указывается стоимость? а главное откуда?
И еще на основании каких данных таможенный орган на границе (в данном случае РБ) открывает TIR?
Вопрос не втом, убедил я Вас или нет, как собственно и не старался это сделать, я просто высказал свое мнение (которое ровно как и Ваше имеет право быть), и мнение я высказал из своей практики (мне приходилось и приходится ходить по судам в том числе и по вопросам АП на перевозчиков). я к вашим 17 годам профессиональной деятельности отношусь уважительно, но и они не могут определять, что жизненно, а что нет, время покажет!
жаль, что машину развернули, а то был бы случай реальный.
__________________

Умеющий слышать - услышит, умеющий видеть - увидит, умеющий думать - поймет!
Андрей Власов вне форума   Ответить с цитированием