Тема: Викинги
Показать сообщение отдельно
ЯжЪ911
Гость
 
Вкратце, история фамилий на Руси такова. До конца XVIII — середины XIX века большинство населения России фамилий не имело, по большей части это была привилегия инородного дворянства. Функцию социального знака у наших предков, помимо имен, выполняли прозвища и отчества. После падения крепостного права многим крестьянам давали фамилии их прежних рабовладельцев: так появлялись целые деревни гоев, носивших криптоеврейские фамилии Гагариных, Воронцовых, Львовкиных и др. Так видимо произошла фамилия лётчика-космонавта, потому что он к голубокровным князям не имет отношения. Гойские мужики (משך /машах – «тянул, тащил». Мужик – тот, кто тащит семью. משואך /машох - «ноша твоя» - мужики – «тянущие, тягло». מושק /мушак – «тот, кто всё отдал хозяйству, подверженный хозяйству, хозяйственный». Отсюда – «хозяйственный мужик» - тафтология) могли брать крипотеврейские фамилии и произвольно, не задумываясь, конечно, о еврейских корнях своих новых фамилий. Более подробно о гоях с криптоеврейскими фамилиями читайте в разделе «псевдогойские фамилии» и в послесловии. В течение долгого времени фамилии могли претерпевать такие изменения, что узнать первоначальное их значение стало очень трудно. Вот типичная история, с украинской фамилией Ищук, которая произошла от имени Иосиф: «Возникла она на Украине еще в XV веке примерно на территории нынешних Винницкой, Житомирской, Ровенской и Хмельницкой областей. Именно там православное имя Иосиф превратилось в Йосип, а затем - и в Исько. Сын человека по имени Исько и получал прозвище "Ищук". Таким образом украинские фамилии Ищук или Ющенко эквивалент русской криптофамилии Осипов.
Большое влияние на формирование русских фамилий оказал т. н. тюркский язык (собственно как «тюркский» он оформился лишь после 7 века) потомков волжских булгар-татар (טורטר /туртар/ (глагол) - его гоняли взад и вперёд или близкий по смыслу טרטר /тиртер/ (глагол) – 1. тарахтеть, дребезжать 2. тараторить 3. гонять взад и вперёд; так же слово «татар» означает טיט ערה /тайят ара – «скреплённые письменностью»), чей язык, в свою очередь, является прямым наследием хазар и поэтому имеет огромное количество слов из иврита, например, войлок, юрта, ковёр, курган, булат, сабля, булава, меч, шлем, все «лошадиные» термины, включая и слова «конь, лошадь». Практически все слова в русском языке, обозначающие виды оружия (древнего и не только: ракета - רכב תהה /рэхев та – «удивительная колесница»), конскую упряжь, наука хлебопечения - имеют ивритские корни. Это не наше мнение, это научный факт. О том, что «тюркский язык», на самом деле, это иврит евреи, конечно, не афишируют, переводя стрелки на гойских «татар-булгар» и «угро-финов». Зачем выводить гоев из приятного неведения, доказывая, что древние славяне говорили на языке межнационального общения – семитском древнееврейском израэлитском языке? Еще одним древним межнациональным языком был арамейский, а сегодня таковым является английский. Что бы лучше понять прямую связь евреев (иврита), кочевников (особенно т. н. «тюрок») и славян (русский язык) придется сделать экскурс в историю.
Израильтянами, десятью, якобы потерянными, еврейскими племенами Израиля, были организованы государства Великий тюркский каганат (первоначально турками (тюрк) называли кочевые племена гузов – турок – огуз) и Хазарский каганат, Готское государство и Великое монгольское государство. Они стали движущей силой, локомотивом явления, известного как «Великое переселение народов». Почти все названия племен кочевников имеют ивритское происхождение:
- Савиры סביר/савир – «правдоподобный, достоверный». Савиры – племя, от имени которого, произошло название Сибирь и племя Север, живших по Десне на Черниговщине;
- Болгары בעל הר/Баъл хар – «1. Гора Баъла; 2. Хозяин горы» или от באל הורה/Баъл Хорэ – «Баъл - Отец» или от בעל גרה/баъл гара – «Хозяин гнева» или же от בעל גר/баъл гар – «Жизненные; Хозяин жизни». Примечание: «Бааль (Баъл) имя бога семитов и Исраэля, Баъл это Хозяин, муж, Господин בעל בעל. В каждой местности был свой бог-Хозяин. Обычно его святилище было на какой-нибудь горе, одиноко стоящей на равнине. В иврите частица בעל применима к понятию «имеющий отношение к чему-либо, относящийся к ч.-л., т. е. хозяин ч-л»;
- Авары– עבר/авар – «переходить» с места на место, кочевать; так же «авар» переводится как «прошлое»;
- Барсилы בר שעילאי/бар шъилаи – «Сыновья Всевышнего, подобные Всевышнему»;
- Сарагуры שר הגור/Сар агур – «Царь жизни»;
- Гузы חוזה/хозе - «Прорицает, предвидит»;
- Мадьяры מדד ירה/мадед яра – «Меряющиеся силами в стрельбе»;
- Угры הגור/угор – «Живущие, проживающие»;

- Аланы עליון/алион – «высший, верховный». Известны также /ראש עליון/рош алион - «Главные, головные высшие, верховные» - «РоксАланы»;

- Печенеги. Воинственное племя, (возможно прямые предки казаков, которые изначально являлись не нацией и не субэтносом, а союзом этнически очень разных племен и народов, в т. ч. и израэлитов) ХI века - פשע/пеша «совершил преступление» + נהנה/негене «довольный», корень הנה - «получающие удовольствие от совершения преступлений», «любящие грех»;
- Гунны חון /хун – «получение наличных денег» - Гунны – «получающие дань», а так же גון /гавен//гунн – «разнообразный» (союз племен самых разных наций и рас под управлением израэлитов). Китайцы называли северные племена «Хунну» («Сюнну»);
- Торки (тюрки) תורך /торха – «Рыскучие»;

- Половцы פה לבה צא /по лава це – «Здесь пламень исходит» - «Пламенные, «оставляющие после себя пожары»;

- Куманы (ещё одно имя половцев) קומן /коман – «Поднимающиеся (кочевники, перемещающиеся)»;

- Черные клобуки (наемники-израэлиты при киевских князьях, тоже бывших израэлитами) – носившие черные шапочки-кипы, в знак покорности своему Б-гу. Племя «Чёрные клобуки» не имеют к каракалпакам, живущим сегодня на Севере Узбекистана, никакого отношения. Гои-каракалпаки носят не чёрные, а белые казахские шапки;

- Берендеи – בר אן דאי /Бер эн дай - «Сыны бога-орла»;
- Сарматы в переводе с ивритского שרמת//сармет – «умерший правитель»;
- Готы חוטא /хотэ – «грешу, ошибаюсь». Некоторое время вели кочевой образ жизни;
- Варяги - ברח /варах – «убегал, скрывался», הבריח /ивриах – «1. прогонял; 2. провозил контрабандой; 3. закрывал на засов». Варяги это не народ, а, если говорить современным языком, полиэтнические «незаконные вооруженные формирования» под предводительством израэлитов. Основной промысел которых, - разбои и грабежи, ловля рабов и их последующая перепродажа «из варяг в греки». Что интересно, «опорная база» этих банд была примерно там же, где через сотни лет возник Ганзейский союз – союз еврейских путешественников-мореходов городов Балтийского и Северного морей, включавших Лондон и Новгород (הנסע/ханса – путешествие);
- Калмыки כלי מעך /кали мых – «уничтожать + мять, раздавливать руками» - Калмыки (правильно – «Ойраты») бежали от произвола маньчжур в 17 веке под покровительство «белого царя»;
- Хазары это כוזרי /Ку зари, что означает – «Здесь посеянные, рассеянные» или от כזרוע/къзроа – «как бы сильный, мощный». В иврите есть слово חזר /хазар – «повторять, возвращаться», видимо за данью. Но древнерусские летописи никогда не называли «хазар» хазарами. Они называли их ко заре, козары, казары. Детская старшилка «идет коза рогатая» это переиначенная «идет козар с рогатиной». Костяк хазар, как и многих других кочевников, составляли израэлиты: «Еврейский путешественник конца IX века раби Эльдад Данит утверждал, что там обитали потомки племени Симеона и полуколена Менассии. И это они создали сильное государство Хазарию».
Стоит отметить, что ивритский этноним (название народа, племени) еще не означает еврейскоге происхождение их носителей. «При изучении этнической истории народов необходимо четко различать историю этнонима и историю этноса, к которому данный этноним относится. На необходимость этого разграничения указывал видный этнограф С. М. Абрамзон: «Взятое само по себе, в отрыве от конкретного этнического содержания, вне окружающей этнокультурной среды и без учета хронологии, название народности едва ли может послужить отправным пунктом для глубоких изысканий. Исследователи уже не раз отмечали, что сам факт наличия одинаково звучащих этнонимов на чрезвычайно удаленных друг от друга территориях еще не служит достаточно веским доводом в пользу утверждения об общности происхождения их носителей» (8, с. 31).» Наличие большого количества слов из иврита в гойских языках говорит о прямом и долговременном влиянии евреев (с)
Последний раз редактировалось ЯжЪ911; 22.09.2010 в 10:59..
  Ответить с цитированием