мдааа, а к таможенному оформлению вы тоже примерно также готовитесь? через форум?) Постараюсь помочь:
1) Если Вы не хотите заморачиваться с морской перевозкой самостоятельно, то закажите у китайца груз на условиях CFR (почитайте в нете, чтоэто значит). Это избавит Вас от гемороя с инвойсами/акаунтами и т.д.Да еще в таможне жизнь немного упростит.
2) Получите на руки от Вашего брокера список документов для таможенного оформления Вашего груза до конца следующей недели. Уверен, Вы прозреете.....
3) Наверняка вопросами подбора кода ТН ВЭД и сертификации груза Вы судя по вопросам еще и не начинали заморачиваться, а зря. Давно пора.
4) Если у Вас хотя бы в одном документе будут указаны неверные данные (а Вы даже пока не знаете что должно быть в коносаменте), то Вас будет нежно любить наша доблестная таможня, ибо незнание закона не освобождает от отвественности.
5) Дружеский совет. Берете свой контракт и полное описание товара с фотками, ссылками на сайт производителя и т.д. и галопом бежите к таможенному брокеру. Надеюсь завтра Вы уже начнете его поиски, времени у Вас реально мало. Дальше слушайте что он Вам скажет по поводу подготовки документов и действуйте соотвественно. Я боюсь, что у Вас контракт скорее всего косячный по незнанию, соотвественно паспорт сделки тоже и еще китайцы выставят тупой инвойс. Возможно будет хренотень в коносаменте, но это менее болезненно. В лучшем случае простои в порту пока будут доки корректировать, в худшем АП.
|