Добрый день.
Посматривая цены на сайте mobile.de заинтересовался покупкой этого варианта:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...an&tabNumber=2
Правильно ли я понимаю:
1. По евро4 можно везти
2. По году 2006 то же подходит (от 3до 7 лет)
3.Цена 10 840 EUR (Нетто) Которую нужно будет оплатить продавцу
4.Таможенные платежи 47.5% от 10 840 EUR
5. Остальное это расходы по доставке автомобиля в Россию
Я физическое лицо, смогу ли я привезти такой автомобиль для себя, он ведь вроде как для коммерческой деятельност. Но я допустим его покупаю и буду возить стройматериалы на дачу?
Правильны ли мои расчеты 1-5 пункт или я что то не учитываю (понимаю неправильно)
Спасибо
|
P-30 вам верно пишет, хотя кратно и категорично. Новичку будет непонятно.
Пункт 2. Это НЕ момент выпуска, а момент постановки НА УЧЕТ. Это не одно и то же. На практике нужно "пробивать" каждый авто по вину для рус.таможни. При поиске машин в Германии это делает человек, кто занят этим поиском. Итак возможно, что этот грузовичок вообще сейчас и сразу НЕ подходит, потому как разница в 1 год у машин НЕ редкость (между выпуском и постановкой на учет). И системы тут нет.
Проверять по ВИН!
Пункт 1. НЕ комментирую. Скажем так- Да

Пункт 3. Мыслите верно, но по факту так, как писали тут другие. Сначала платится цена Брутто, потом, после вывоза получается Штоер назад. И выходите на сумму Нетто. Это общая схема, всегда есть вариации. Все ДАЛЕКО не так просто, как с ТЭКС ФРИ с получением на границе

. На эту тему я часто и охотно (по работе) с немцами-продавцами дискутирую. Некоторые экземляры из них мне также пытаются рассказать (продавая авто!) что....штоер "получите на границе"

. За это вообще-то стоит клавиатурой по морде, но... Германия страна реверансов

. Есть определенная процедура, все не так сложно, просто нужно знать КАК это делать. Я знаю.
Пункт 4. Неверно. То есть верно. Но не от этой суммы. Все может быть гораздо лучше

Пункт 5. Расскажу в личке. И как минимизировать.
Есть еще кое-какая лирика. будет интересно напишу
Berlin2003@mail.ru