|
год 2006, обьем 2-х литровый дизель, Mercedes E-200
|
1.машина подбирается человеком в Германии их данных заказчика. Главное это соотношение качество-цена. Про то, что "не битый и не крашеный", юридически чистый, с достоверное историей, сервисной книжкой и прочие требования все понятно итак. На этой стадии человек перелопачивает кучу инфы, делается масса звонков и несколько поездок. Правильно оформляются документы, а также правильно делаются документы на возврат НДС (Штоер), а он в такой машине скорее всего будет. Так же проверяется момент выпуска (чтобы машину не оказалась случайно не того года(меньшего) и не дай бог вообще не проходной). В общем, работы и отвественности у такого человека много. И денег это стоит справедливо.
2. вы платите за машину. Деньги лучше переводить все и сразу (а не залог сначала и остальное потом). Больше можно сэкономить. Ну, челоловек покупающий вам фактически машину будет их иметь в руках. Купить машину без денег как?

3. По копии брифа (немецкий ПТС) платите таможенный сбор в РФ. Получаете Таможенный сертифика и Там. расписку.
4. Получаете машину с корабля имея таможенные бумаги. Вам высылают вместе с машиной также в капитанской почте Бриф и Счет (купчая или инвойс, как говорят в рус.таможне).
5. Делайте оформление при получении. Получаете ПТС
цифры вам назвали. Объем мотора не 2 литра, а 2 с копейками у Е200.