|
Уважаемые коллеги, ситуация следующая. Во время выпуска "стрельнул" 471 риск. Выписано поручение на 100%-ный досмотр, полное взвешивание и полный разбор упаковки. Предварительно товар прошел через МИДК. Товар-автомобильные стекла в заводской упаковке (деревянная обрешетка с системой полимерных прокладок и ленточных стяжек). Всего товара 130 тонн, чуть более 10 000 шт. Товар после выпуска в этих же контейнерах должен следовать по ж/д к месту назначения несколько тыс.км Таможня предлагает мне разбирать заводскую упаковку, завешивать каждое стекло, а как его потом обратно упаковывать никто не знает. Вопрос такой, можно ли избежать вскрытия упаковки и кто вправе снизить степень досмотра груза. Кто будет нести ответственность за порчу груза при взвешивании и при дальнейшей транспортировке в нарушенной заводской упаковке. И вообще, кто и что делал в подобной ситуации?
|
Идите к нач. поста, падайте в ноги, может разрешит...