Надо везти "в белую" и поднимать проходную стоимость на свою торговую марку.
Ещё вариант, по базе вычислить конкурентов и попытаться привезти на тот же самый пост.
Т.е. варианта два: или бороться, или не заниматься бизнесом.
|
Третий вариант. Если Владелец торговой марки заинтерисован в своей репутации, пробуйте договориться с ним, о Ваших исключительных правах и о том что, Ваш соперник подрывает его репутацию, ведь не факт что он не продаёт контрафакт, под этой же торговой маркой.
Четвёртый вариант, если у Вас есть веские основания утверждать что Ваш конкурент как Вы говорите нетаможит (О великий, могучий, русский язык, сколько ж ты вытерпеть можешь?), можете сообщить в соответствующзе органы (оперативные таможни ещё существуют и им только дай порыться).