|
Дело в том, что потенциальному покупателю будет выгоднее пойти в салон и оформить кредит на те же 20 процентов, чем покупать кота в мешке на белорусских номерах. + гарантия, а это немало значит. Все деньги считать умеют
|
Согласен с Вами: "Все деньги считать умеют", и давайте посчитаем:
1. Новая машина
Toyota Avensis Elegans Plus 1.8 Multidrive S в салоне стоит (1105000 + 14000 доплата за металлик + 5000 парктроник и коврики)
37000$ +
20% годовых за кредит, итого получается, как говорил Аркадий Райкин, "бешенные деньги" около
44000$. Я продаю за
28500$.
ИТОГО:
15500$ с кредитом 20% или
8500$ без кредита - хорошая
СКИДКА более 23% за автомобиль с пробегом
2633 км, которому меньше года.
2. Моя машина не "кот в мешке", а куплена у официального диллера
Тойота-Центр Минск и имеет фирменную
гарантию до 29.12.2012г., причем гарантия распространяется не только на Беларусь, но и Россию.
http://www.toyota.by/warranty/index.aspx
3. Машина не бита, даже запах в салоне новой машины, а техническое состояние машины легко проверить на фирменной СТО Тойоты.
4. Автомобиль имеет справку Минской таможни на фирменном бланке с гербовой печатью, так, что получение ПТС с точки зрения закона - не проблема. Но Вы же сами понимаете, что таможня зачастую живёт по "своим законам", о чем на этом форуме все и говорят.
И в заключении по теме форума: кто-то запустил утку, что в Беларуси уже нет хороших машин с Евро4, что всё уже вывезли. Всё это ВРАНЬЁ. Да, на авторынках Минска много хлама и работают перекупы, но в интернете на сайтах типа автомалтновка
www.av.by или "Из рук в руки"
www.irr.by приличных вариантов предостаточно. А главная проблема этой темы - получение ПТС в России, где видимо задеты чьи-то интересы. Но это уже, как говориться, "Другая история".