А тут никого секрета нет. Любой СВХ с ОТО и ТК можно рассматривать как АОЗТ, прибыль которого впрямую зависит от кол-ва "Выпусков", т.е. от временных затрат каждого конкретного инспектора и от "сложности" оформляемого груза. Поэтому невыгоден экспорт, поэтому выставляются такие заградительные расценки. К тому же он не приносит лепты в план по "собираемости". А тут еще и "чемодан" пришлось заносить, чтобы пост не ликвидировали. Понятно, что владельцы СВХ стараются найти "высокобюджетных" клиентов....
|
Первое. Сейчас нет такой организационной формы АОЗТ. Есть ЗАО. Второе. Расценки на экспорт на любом СВХ всегда ниже, чем расценки на импорт. Соответственно, Ваша мысль про "заградительный" тариф абсурдна. Третье. Отчет по экспорту ведется отдельно и не включается в "показатели по собираемости". Четвертое. Достаточно проанализировать список тех, кто остался "на плаву", для того, чтобы понять, что дело не в занесенном чемодане, а в созданной инфраструктуре. Сейчас нет людей, способных дать пост "за чемодан" складу "сарайного типа". По-этому, никто эти чемоданы не заносит, как бы это ни хотелось. Я лично знаю кучу почивших СВХ, которые занесли бы по первому свистку. Однако, не свистят... А уровень вложений в современный ТЛТ это несколько чемоданов, самыми крупными купюрами. Со сроком окупаемости, простирающимся за горизонт, ибо безбашенно "колпашить" с высоким уровнем рентабельности сейчас не даст никто. Те, кто сейчас в этом бизнесе, работают предельно аккуратно и максимально легитимно. И планируют работать долго. А зарабатывать небыстро. И, наконец, пятое. Не судите о том, о чем не имеете ни малейшего представления.