Показать сообщение отдельно
UBS2010
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
Цитата ( Goods » )
Первое. Сейчас нет такой организационной формы АОЗТ. Есть ЗАО. Второе. Расценки на экспорт на любом СВХ всегда ниже, чем расценки на импорт. Соответственно, Ваша мысль про "заградительный" тариф абсурдна. Третье. Отчет по экспорту ведется отдельно и не включается в "показатели по собираемости". Четвертое. Достаточно проанализировать список тех, кто остался "на плаву", для того, чтобы понять, что дело не в занесенном чемодане, а в созданной инфраструктуре. Сейчас нет людей, способных дать пост "за чемодан" складу "сарайного типа". По-этому, никто эти чемоданы не заносит, как бы это ни хотелось. Я лично знаю кучу почивших СВХ, которые занесли бы по первому свистку. Однако, не свистят... А уровень вложений в современный ТЛТ это несколько чемоданов, самыми крупными купюрами. Со сроком окупаемости, простирающимся за горизонт, ибо безбашенно "колпашить" с высоким уровнем рентабельности сейчас не даст никто. Те, кто сейчас в этом бизнесе, работают предельно аккуратно и максимально легитимно. И планируют работать долго. А зарабатывать небыстро. И, наконец, пятое. Не судите о том, о чем не имеете ни малейшего представления.

Вы сами частично подтверждаете мои доводы. Если расценки на экспорт ниже, чем на импорт, но оформление выполняется одними и теми же инспекторами, то ЭКСПОРТ - не выгоден СВХ, т.к временные затраты примерно одинаковы. По-поводу "сарайных " СВХ... это уже здесь обсуждалось и даже с иллюстрациями... ТЛТ будут строить у границ, а приМКАДные СВХ будут "колпашить" в три смены, т.к. им тоже жить не вечно...
Кстати, про чемодан тут тоже уже звучало и даже кто-то пытался озвучит цифры..
Последний раз редактировалось UBS2010; 16.11.2010 в 19:21..
UBS2010 вне форума   Ответить с цитированием