Так. Начнём по порядку.
1. 1000 ЕВРО и 31кг без оформления и оплаты прокатит только для ввоза физич.лицом в личных целях. Но в личных целях прокатит 1 ну 2 штуки. Больше-пойдёт под коммерцию.
2. Вариант коммерч.партии через экспедитора удобен (не надо самому ничего делать), но опасен тем, что этот экспедитор может кинуть (контракт-то от его имени). Ну или работать только с "лично знакомыми".
3. Делать ИП или ООО (это без разницы), контракт на себя, а тамож.оформление делать через брокера.
ИМХО вар.3 надёжнее всего.
|
Огромное спасибо за быстрый ответ.
Вариант 1, соответственно, отпадает. Можно подробнее о плюсах и минусах вариантов 2 и 3? (Для меня это пока тёмный лес, поэтому всю информацию буду впитывать, как губка!)
2. Коммерческие партии через экспедиторов.
Как это происходит? Сколько стоит? Какое удорожание товара, примерно, получается при доставке и растаможке? (Нашёл пока одну контору в инете, отправил заявку на просчёт стоимости её услуг, но ответа не получил. Собираюсь направить такие запросы в несколько контор, чтобы получить "полную картину" по стоимости, срокам и т.п.) "Лично знакомых" нету. Порекомендуете несколько контор достойных?
3. Контракт заключать на своё ИП или ООО, растаможка через брокера.
Опять же, можно подробнее? В чём отличие от работы через экспедитора? Это дороже или дешевле, чем через экспедитора? Порекомендуйте добросовестных брокеров.
В общем, буду рад, если "на пальцах" объясните, как всё происходит, какой вариант в каких моментах лучше или хуже другого и т.п.?