|
Читал, читал. По договор там во общем теме раскрыта, про гтд какбы тоже, но полностью ответов ни на один из вопрос 1-3 нет.
По 1-му вопросу, если считать, что документы разные и один другому не мешает, ответ типа, нет, проблем не должно быть.
Вопрос 2: я так и не понял, они уже действую или нет? Этого ответа нет. Или это драфт только? Точное пояснение какой юр статус имею инкотерм у нас тоже не понятно.
Вопрос 3: Не могу найти ответ на часть "И если возить авиа из китая в шереметьево/домодеово это DAT по новым правилам?"
|
Приложение N 13
к Решению Комиссии Таможенного союза
от 20 сентября 2010 г. N 378
КЛАССИФИКАТОР УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ
Код условия поставки
Наименование условия поставки
Название географического пункта
EXW ФРАНКО-ЗАВОД Местонахождение завода
FCA ФРАНКО-ПЕРЕВОЗЧИК Указанное место
FAS СВОБОДНО ВДОЛЬ БОРТА СУДНА Указанный порт погрузки
FOB СВОБОДНО НА БОРТУ СУДНА Указанный порт погрузки
CFR СТОИМОСТЬ И ФРАХТ Указанный порт назначения
CIF СТОИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ И ФРАХТ Указанный порт назначения
CPT ПЕРЕВОЗКА ОПЛАЧЕНА ДО... Указанное место назначения
CIP ПЕРЕВОЗКА И СТРАХОВАНИЕ ОПЛАЧЕНЫ ДО... Указанное место назначения
DAF ФРАНКО-ГРАНИЦА Указанное место
DES ПОСТАВКА С СУДНА Указанный порт назначения
DEQ ПОСТАВКА С ПРИСТАНИ Указанный порт назначения
DDU ПОСТАВКА БЕЗ ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ Указанное место назначения
DDP ПОСТАВКА С ОПЛАТОЙ ПОШЛИНЫ Указанное место назначения
XXX ИНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ Описание условий поставки, приведенное в контракте
Что Комиссия решит... в 2011г.