к сожалению, в этом я не силен 
единственное, что я бы поехал на авто с прицепом или фургоне и забрал сам, потому что ж/д и прочее слишком непонятно, муторно и геморно.
ну и так же мне непонятно зачем тащить этот раритет, не кататься же на нем? то есть это либо память о чем-то, либо восстановление под коллекцию. тогде еще понимаю 
|
Автомобиля у меня нет, так что вариантов соответственно тоже нет.

Но на этот вопрос я не особо задумываюсь, потому что есть множество контор, занимающихся транспортировкой, в том числе и подобных грузов. И тарифы у них нормальные, около 10 рублей за килограмм. Так что это меньшая из бед... А раритет - это для души, для коллекции, для истории, для восстановления. Множество воспоминаний связанно с этим мотоциклом, да и вообще, давняя мечта. Так что мотиваций много, речь не о них...
прежде чем ехать за вашим сокровищем, сходите на местную акцизку с копией птс, т.к. если на момент ввоза не будет депозита, заставят класть депозит на месте.. потом придется его возвращать, ведь при оформлениии его скорее всего не зачтут
хотя нам однажды оформили дкд на китайский детский мотоцикл без депозита.. чем они руководствовались я не знаю
|
Спасибо за совет! Но по поводу депозита...
Ко всем!
Я писал письмо на таможенную консультацию, пришел ответ в виде письма по почте. В конверте 2 листа А4, написано довольно много. Прикладываю фотографии к письму, прошу почитать, там немного. Быть может будут какие-то мысли на этот счет... Красным выделил пункты, которые относятся к вопросам Евро4 и "обеспечения". Особенно пугает сумма, указанная на второй странице!

Мотоцикл стоит копейки, а столько цифр в сумме... И как вообще все это расценивать?
Письмо с консультацией.
Страница 1: http://i010.radikal.ru/1011/a8/47d78556e344.jpg
Страница 2: http://s51.radikal.ru/i132/1011/fe/e5f8bb8b919d.jpg