АИСТ, птица, канешна пачотная, но , видимо, не тому хозяину досталась.
Никаких транспортных для ТС.(если она вообще там есть  )
Для статистики (гр.46)- сугубо по возможности. Возможности, как обычно, в первую очередь, от желания. 
При условиях поставки FCA (да и при всех остальных тоже) всех можно слать в синюю даль, ибо декларант к перевозке отношения не имет и знать про то, сколько перевозу отмусолят заинтересованные лица, не обязанЪ.
в 46 ставим "нулиГ" и АИСТ спокойно продолжает жить никого вокруг не напрягая.
P.S. Заявляю с полной ответственностью
P. P.S. Афтар! Что за товар?
|
Ребята, Вы забыли Первое правило форума - не кичится своим опытом, типа "да скажите ему у нас это(сто раз оформлялось), и поэтому он дебил". Он что, просто так сказал: "Транспортировка до границы при экспорте( для СТАТИСТИКИ)." Коль Вы такие умные, встаньте за его(экспортера) спиной и скажите( на основании нормативных документов), что он(инспектор)МУД-К". А так с высоким опломбом: перевозу "отмусолят заинтересованные лица" - это низко! Да, мы не первый год замужем, но уважайте обыкновенных УЧВЭДов! Коль он поймет, что брокер - он тот же юрист(типа), который его защитит при любых раскладах и направит на "путь истинный" с минимальными потерями, ВОТ ТОГДА ОН СКАЖЕТ - они профи - сэкономлю на них - заплачу в 10 раз дороже!! Разве не так?
