Когда у клиента "спасибо, но всё уже налажено" - едва ли можно склонить его к потенциально рискованной смене логистического партнёра... Сложная задача.
|
Сложно... А если подкинуть клиенту идею, что с того момента как он начал работать с нынешним перевозчиком/брокером все изменилось, появилось много новых фирм, конкуренция повысилась и если он хочет получить более выгодные условия для работы... Пусть скажет своим перевозчикам/брокерам, что приходили мы с более привлекательным предложением и просит у них скидку. Таким образом: 1) мы напрямую не навязываем потенциальному клиенту свою услугу, 2) потихоньку вбиваем клин в отношения партнеров, 3) опосредованно даем понять что наше предложение выгоднее нынешних условий клиента... Главное грамотно внедрить эту идею в клиента...