Показать сообщение отдельно
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,263
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Einhander » )
Сложно... А если подкинуть клиенту идею, что с того момента как он начал работать с нынешним перевозчиком/брокером все изменилось, появилось много новых фирм, конкуренция повысилась и если он хочет получить более выгодные условия для работы... Пусть скажет своим перевозчикам/брокерам, что приходили мы с более привлекательным предложением и просит у них скидку. Таким образом: 1) мы напрямую не навязываем потенциальному клиенту свою услугу, 2) потихоньку вбиваем клин в отношения партнеров, 3) опосредованно даем понять что наше предложение выгоднее нынешних условий клиента... Главное грамотно внедрить эту идею в клиента...

А чем, собственно, обусловлена необходимость вбивания клина? Предложите разок осуществить параллельную пробную поставку. Пусть посмотрит, насколько новая компания оправдывает ожидания. На примере какой-нибудь не слишком срочной партии товара.
Заказчик - не дурак, сам все оценит.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума