Сложно... А если подкинуть клиенту идею, что с того момента как он начал работать с нынешним перевозчиком/брокером все изменилось, появилось много новых фирм, конкуренция повысилась и если он хочет получить более выгодные условия для работы... Пусть скажет своим перевозчикам/брокерам, что приходили мы с более привлекательным предложением и просит у них скидку. Таким образом: 1) мы напрямую не навязываем потенциальному клиенту свою услугу, 2) потихоньку вбиваем клин в отношения партнеров, 3) опосредованно даем понять что наше предложение выгоднее нынешних условий клиента... Главное грамотно внедрить эту идею в клиента...
|
А чем, собственно, обусловлена необходимость вбивания клина? Предложите разок осуществить параллельную пробную поставку. Пусть посмотрит, насколько новая компания оправдывает ожидания. На примере какой-нибудь не слишком срочной партии товара.
Заказчик - не дурак, сам все оценит.