Показать сообщение отдельно
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
Ташкентский завод как выпускал Ил-76 так и выпускает. Их не выпускает больше никто. Ни в Китае ни в России, ни в Украине. Это по поводу узбеков.
На Ташкентском заводе машину просто ремонтировали, а двигатели ремонтировали скорее всего в Перми. Это второе.
И третье - к вопросу о причине отказа двигателей. Машину могли заправить водой. Это часто бывает зимой, керосин на морозе не имеет запаха, а по цвету и консистенции не отличается вообще. Визуально и не принюхиваясь не поймешь, у нас такое было, правда мороз был больше.
Машина могла заправиться в Махачкале своим керосином, без жидкости "И". Гигроскопичный керосин во время стоянки впитал в себя воду, когда подморозило, вода превратилась в иглы и забила фильтра грубой очистки и подкачивающие насосы, между ТНВД насос-регулятора и расходным баком возник вакуум и электромагнитный клапан отрезал питающие магистрали ТНВД от расходного бака. Отказать из-за некачественных деталей, плохого обслуживания или неграмотной эксплуатации отказать все три движка не могли. Их даже если захочешь - можно остановить только прекращением доступа топлива, сами они если запустились - уже не вырубятся.
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием