Эксперт
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,189
Благодарности:
отдано: 129
получено: 118/80
|
Шансы зависят не сколько от брокера либо настроения инспектора, а от того, готовы ли Вы нести убытки по простоям, хранению и тому подобным вещам ради выпуска по заявленной стоимости.
Если не готовы, нет смысла вообще ничего обсуждать, вас всегда будут корректировать.
Главное что Вам нужно сделать, заранее, т.е. вместе с комплектом документов по ДТ подготовить все возможные документы, которые инспектор может запросить в порядке контроля таможенной стоимости либо решении о проведении дополнительной проверки. Чтобы после регистрации ДТ и окончании проведения досмотра у инспектора на столе лежал комплект, полностью закрывающий его запрос. Чтобы не возникало вопросов, навроде того "где заявка на транспорт?" или "где перевод экспортной?". Тогда решение о выпуске принимается гораздо легче, нежели при неполном пакете (инспектор сразу предложит выпуск под обеспечение до представление недостающих доков). Как правило, все ограничивается дополнительными письмами с пояснениями информации из уже представленных документов и гарантийными письмами с представлением тех доков, которых еще нет на момент выпуска.
|
Очень дельный совет!!!
Добавлю от себя совет. "Не открывать карты" с экспортными и прайсами до запроса инспектора ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ документов. Т.е. при наличии всех доказывающих доков в комплекте при подаче, испектора начинают придумывать еще более изощренные и никому не нужные доки, которые, по мнению инспектора доказывают ПЕРВЫЙ метод, но Вам их будет проблемотично получить.
Удачи!
|
__________________
Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает!
|
|
Ответить с цитированием
|