|
Существует, как минимум, два мне известных варианта - вставка (посредством вваривания) второго катализатора в глушитель и/или замена лямбда зонда на более современный. Конечно, ничего они не делают, кроме фальсификации документов.
|
Вообще из евро 3 в евро 4, там действительно смотреть надо наличие катализаторов (их и в машинах с евро 3 2шт, евро 4 характеризуется наличием доп. катализатора для уменьшения NOx), наличие двух лямбда зонда (до и после катализаторов) и соответствующей прошивкой мозгов. Столкнулся с двумя проблемами: официальные дилеры марки отказали
в платной осмотре и если надо замены выпускной системы и прошивки мозгов, не официалы не могут прошить мозги (нет соответствующего софта и оборудования). После этого в лаборатории необходимо измерить выхлоп на соответствие евро4, все лаборатории идут в отказку посылают в Москву (ага, надо такое счастье за 2,5 тыс. км туда обратно ездить) и только после этого можно официально получить сертификат (на основании протокола испытания). Либо заплатить 13 - 15 тыс. руб получить "липовый" сертификат и надеется, что все будет хорошо.
P.s. Дебильная страна, хочется жить по правилам и законам, но их так извратят, что невольно живешь по иным правилам.