Во первых, в духе президентской интернет-гласности, хотелось бы познакомиться с практической значимостью, научной новизной НИР по "Проблеме" пробоотбора, на которую расходуется 2,5 млн казенных рублей.
 Рассматривался ли этот вопрос на НТС или секции?
 Кто и от чьего имени подписал ТЗ?
 Имеет ли право таможенная структура выполнять НИР для таможенных целей и по заказу некого иного таможенного же органа?
Во-вторых. Если авторы ст 172 и 173 все те же лица, то уверен, что белые пятна превратятся в черные. Хотелось бы ошибаться. ВСЕМ ВМЕСТЕ! 
|
Уважаемый, Антип.
1) С практической значимостью НИР по пробоотбору мы можем познакомится после того как увидим, что получится. Вот тогда и будем оценивать, критиковать или хвалить.
2) По поводу НТС, секции, ТЗ вы наверное можете узнать у своих бывших коллег в ЦЭКТУ. В регионах об этом не известно.
3) А ст. ст. 172, 173 хоть и имеют отсылочные нормы, но решают главное - порядок продления сроков проведения экспертиз, над чем Вы же постоянно и сгущали тучи.