Эксперты сами не хотят и не стремятся к профессиональному росту. Специальные познания - это знания + навыки в работе. Знаний в работе они не приобретают или эти знания растут незначительно. Эксперты приобретают навыки, к примеру, легко могут препарировать полиэтиленовую пленку для анализа в ИК-спектрометре и нажав соответствующие кнопки на приборе получить ИК - спектр. База данных сообщит ему, что это полиэтилен. Этим и заканчивается профессионализм эксперта. А вот чуть глубже, к примеру, определить, какой это полиэтилен, низкого или высого давления, линейный или нелинейный, этого мы уже не можемм. Бежим в НИИ с коробкой конфет, просим провести исследование. У самих же нет желания и стремления разобраться в этих спектрах, почитать литературу и т.д. [/QUOTE]
Не нужно всех грести под одну гребенку, коллега. Почитайте заключения экспертов других ЭКС (где нет НИИ). Может после этого у Вас изменится мнение? Но всё же для полного исследования полиэтилена одних ИК-спектров и литературы недостаточно, нужно применение дополнительных методов (например, метод ЯМР).
|