Показать сообщение отдельно
Доцент
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 3
получено: 4/3
[QUOTE=Владимир_ЭКС;1133655]К сожалению, данное письмо к достижениям руководства отнести невозможно. Посмотрите соглашение по физлицам в рамках Таможенного союза. Там дату выпуска можно определять и таможенной и судебной экспертизой. И это нормативный акт. Письмо таковым не является. К тому же в письме имеются ссылки на сырой программный продукт, дающий очень часто неточные сведения по дате выпуска транспортных средств и вводящий в заблуждение должностных лиц таможенных органов, да и экспертов. Таким образом, налицо противоречие, а не достижение чего-то[/QUOTE]

Письмо ЦЭКТУ от 20.04.2010 №01-11/19408 в силу своего статуса носит рекомендательный характер. И возможно, программный продукт, на который имеется в нем ссылка, является сырым. Но кроме указанного в письме существует ряд других баз данных от заводов -производителей автомобилей, используя которые можно получить характеристики автомобиля, необходимые для его классификации по ТНВЭД. Но это детали и не о том я хотел сказать. Главное в том, что в письме сказано, что вопросы определения даты выпуска автомобиля, мощности и т.д. не входят в компетенцию эксперта, так как их разрешение не требует специальных познаний. Разрешить эти вопросы может само должностное лицо, обратившись к соответствующей базе данных. Не используя промежуточное звено в виде эксперта и не загружая его и ЭКС пустыми экспертизами.
Доцент вне форума   Ответить с цитированием