Ну, эта инфа свежа только для тебя. Есс-но, при поставках РФ-РК и обратно валютный контроль как был, так и есть, и ПСшки как делали, так и делают. Суть не в ПС.
Ты самое главное пойми: тебя, экспедитора, весь этот диспут, начиная со 2-й страницы, вааще волновать не должен. Это мы тут схемки оформления уже прикидываем. Тебе главное довезти. Довезёшь. Без проблем. А если твои Р и К с контрактами накосячили и оформиться не смогут так, как хотят - так это ИХНЯЯ голова пусть болит. Ну, и мы тут за них немного покумекаем... из спортивного интереса... А ты ехай спокойно, главное, на тамож.оформление с ними не подвязывайся (вот Складской поэтому и спрашивал "кто декларант"), и если разгружать по прибытии не захотят (из-за проблем с растаможкой) - сразу чётко санкции за простой машины оговори в своем договоре на ТЭО. Чтоб водиле там на простое было на что сникерс купить... 
|
диспут меня этот волнует, по той простой причине, что есть ещё в моём распоряжении фирма-экспортёр в ЕС, услугами которой активно пользуются мои клиенты для централизованных закупок товаров от разных поставщиков. То есть в дополнение к пакету транспортно-экспедиторских услуг так же занимаюсь торговлей как посредник.