Показать сообщение отдельно
Владимир_ЭКС
Старожил
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/22
[QUOTE=Analyst;1135543]
Цитата ( Владимир_ЭКС » )

Ещё в 2009 г. мало кто представлял, что такое ТК ТС, поэтому объективно неправильно было ожидать от такого скороспелого документа минимума отсылочных норм.
В сфере таможенной экспертизы всего и разработано три основных нормативно-правовых акта, в которых действительно большое количество отсылочных норм: ТК ТС - 13, Решение №258 - 7, ФЗ №311 - 4. Однако, в настоящий момент (за 6 мес. действия ТК ТС) практически все отсылки имеют регламентированный порядок правоприменения: ТК ТС - все, Решение №258 - 5 из 7, ФЗ №311 - 1 из 3.
Пока остались не регламентированными:
1) Решение №258:
- порядок согласования назначения экспертиз в иную уполномоченную организацию (ФТС);
- хранение материалов, документов, проб (законодательство государств-членов ТС).


Икусственные отводы, обоснованные только ведомственной принадлежностью, право на ходатайство о привлечении конкретных экспертов с которыми можно заранее договориться - законодательные лазейки для недобросовестных участников в ТК РФ.
В ст. 141 свою правоту участник ВЭД может реализовать используя право заявлять ходатайство о постановке дополнительных вопросов, о проведении дополнительной или повторной экспертизы.
Ведь когда водителя задерживают с подозрением на алкогольное опьянение, он не может ходатайствовать о своём освидетельствовании у знакомого доктора.

Ваши доводы забавны. Был Таможенный кодекс Российской Федерации - в принципе очень сбалансированный документ в плане производства экспертиз. Надо было только подправить отдельные пункты, расставить запятые, сделать дополнительные акценты. Не более того. Но почему то решили всё похерить и сделать заново.

"Ведь когда водителя задерживают с подозрением на алкогольное опьянение, он не может ходатайствовать о своём освидетельствовании у знакомого доктора." Но ведь наш новый таможенный кодекс позволяет это делать. Можно обратиться к своему знакомому таможенному эксперту (а если это родственник - это вообще прекрасно) и также закрыть все вопросы. Ваши доводы не убедительны.

13. Проведение таможенных экспертиз осуществляется таможенными экспертами, получившими право самостоятельного проведения таможенных экспертиз по соответствующей специальности в порядке, установленном законодательством государств-членов таможенного союза.
Прошу Вас сделать ссылки на законы Российской Федерации, которые регламентируют порядок аттестации таможенного эксперта. Прошу не указывать ФЗ-73, так как данный ФЗ теперь к таможенной экспертизе никакого отношения не имеет. Учитывайте, что теперь у эксперта ЦЭКТУ должны быть два допуска: по судебной (как у судебного эксперта) и таможенной (как у таможенного эксперта) экспертизам.

А также прокомментируйте вот это замечание -

С принятием решения № 258 все эксперты ЦЭКТУ должны пройти переаттестацию по таможенной экспертизе. Только после этого они получают право на самостоятельное производство таможенных экспертиз. Согласны ли вы с этим, если нет, то почему. Кстати, а проводили такую переаттестацию???
Владимир_ЭКС вне форума   Ответить с цитированием