Показать сообщение отдельно
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Уважаю людей с нестандартными идеями!

Цитата ( Валерий . » )
Вся схема будет выглядеть так: гражданин РФ покупает себе, предположим, в Германии БМВ 540 2003 г.в. Я оформляю его авто на прокатную (транспортную, курьерскую, маркетинговую, туристическую......) компанию, заключаем с ним договор и он по этому договору едет в РФ и катается, раз в год продливая временный ввоз.

Это заведомо работает в случае, когда транспортное средство временно ввозится для осуществления международной перевозки. Мы так ездим -- легковой автомобиль категории B везёт прицеп. TIR открыт, при этом автомобиль не опломбирован, а прицеп опломбирован (товар лежит только в прицепе). И автомобиль, и прицеп на литовских номерах. В Россию машину заводит литовец, который потом едет домой (у границы садится русский водитель, официально уполномоченный владельцем машины = литовской транспортной компанией). Замена водителя на русского в такой ситуации в явном виде разрешена статьёй 342 Таможенного Кодекса ТС.

После растаможки и разгрузки машина пустой едет обратно в Европу. Обычно выезжает за несколько дней. Но спрашивается, а если между разгрузкой и выездом пройдёт месяц? Или год? В какой именно срок машина должна выйти обратно ? Статья 343 говорит так: "Временно ввезенные на таможенную территорию таможенного союза транспортные средства международной перевозки должны быть вывезены с этой территории после завершения операций перевозки, в связи с которыми такие транспортные средства были ввезены на таможенную территорию таможенного союза, в сроки, исчисляемые с учетом положений статьи 219 настоящего Кодекса, если иное не установлено международными договорами." А в статье 219 лишь про сроки таможенного транзита (не менее 2000 км в месяц), но нет ни слова про сроки обратного выезда...

Я бы рекомендовал Вам в тестовых целях купить в Европе дешёвую машину, и попробовать с кем-то из знакомых завезти её в Россию по Вашей схеме. Если всё получится, Вы сможете потенциальным клиентам показывать полный комплект документов.

Интересно, кстати, а может ли российское юридическое лицо осуществить временный ввоз транспортного средства, арендованного у Вашего южноосетинского? И выдать доверенность на управление какому-то водителю, нанятому по временному трудовому договору? Такой подход (если он легален) дал бы возможность уменьшить возню конечного клиента с документами.

Желаю удачи!
Сергей Пчела
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием