Цитата
(
Сергей Пчела » )
Я разделяю Ваше недоумение готовностью наших граждан идти на риск, но только оно никак не связано непосредственно с автомобилями. 90% спрашивающих на этом форуме в разделе Услуги готовы отдать свой груз в Китае неизвестно кому, после чего товар будет привезён в Россию по контракту между чужим оффшором и чужой помойкой. Т.е. у реального владельца груза юридически на него нет вообще никаких прав, и это добрая воля логиста сей товар отдать после растаможки хозяину. А ведь нередко стоимость товара заметно превышает стоимость б/у автомобиля. Я удивляюсь людям, которые везут дорогой товар на чужой контракт -- но не могу не отметить, что таковых довольно много, и всё это чудесным образом работает -- откровенного кидалова практически нет.
|
Не видите разницы? Во-первых, там всегда речь идет о "потоковых" грузах. И все равно по чьей-то рекомендации. А кому нужен "потоковый" завоз машин на одно и то же физ.лицо? И о каких рекомендациях может идти речь?
Цитата
(
Сергей Пчела » )
Думаю, что если действительно в ЮО можно зарегистрировать автомобиль без его физического присутствия, то клиенты в схему поверят. Ясно, что мошенникам будет очень трудно отобрать автомобиль -- нужно судиться, приходить с милицией, клиенты будут сопротивляться и т.д.
|
Значит, клиент должен заведомо приготовиться сопротивляться. Много таких? Сомневаюсь. По мне, так лучше Тигуан под окном, чем Туарег в Осетии...