Показать сообщение отдельно
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,262
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Сергей Пчела » )
Я разделяю Ваше недоумение готовностью наших граждан идти на риск, но только оно никак не связано непосредственно с автомобилями. 90% спрашивающих на этом форуме в разделе Услуги готовы отдать свой груз в Китае неизвестно кому, после чего товар будет привезён в Россию по контракту между чужим оффшором и чужой помойкой. Т.е. у реального владельца груза юридически на него нет вообще никаких прав, и это добрая воля логиста сей товар отдать после растаможки хозяину. А ведь нередко стоимость товара заметно превышает стоимость б/у автомобиля. Я удивляюсь людям, которые везут дорогой товар на чужой контракт -- но не могу не отметить, что таковых довольно много, и всё это чудесным образом работает -- откровенного кидалова практически нет.

Не видите разницы? Во-первых, там всегда речь идет о "потоковых" грузах. И все равно по чьей-то рекомендации. А кому нужен "потоковый" завоз машин на одно и то же физ.лицо? И о каких рекомендациях может идти речь?

Цитата ( Сергей Пчела » )
Думаю, что если действительно в ЮО можно зарегистрировать автомобиль без его физического присутствия, то клиенты в схему поверят. Ясно, что мошенникам будет очень трудно отобрать автомобиль -- нужно судиться, приходить с милицией, клиенты будут сопротивляться и т.д.

Значит, клиент должен заведомо приготовиться сопротивляться. Много таких? Сомневаюсь. По мне, так лучше Тигуан под окном, чем Туарег в Осетии...
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием