Цитата
(
Алексей_1973 » )
Я тоже был бы за брокера. НО! Шеф не любит аутсорсинг (в любом виде), но на обучалово денег не жалеет.
Я понимаю, что вопрос немного ээээ ... бестактный, но все же - есть же курсы вождения, полетов в конце концов дизайнеров, флористов.
И потом, что плохого в желании нахаляву поучиться?
|
В данном случае аутсорсинг (оформление по брокерскому договору) лучше, чем собственные действия. Ведь ваша компания не покупает фуру 82м3 или самолет, если надо что-то перевезти... ГТД под брокерскую печать выпускается быстрее, и на случай ошибки не стоит забывать про солидарную ответственность брокера и клиента. Брокер рискует дорогущей лицензией и сделает все, чтобы до ошибки (нарушения таможенных правил) не дошло.
Но вместе с тем Вам стоит поучиться и на курсах на специалиста по ТО, чтобы понимать на каком этапе оформления какие вопросы возникают и как они в теории решаются. Важно досконально разобраться с Вашими типовыми товарами... А затем, если желание останется, проверить теорию на практике)), походив по таможне вместе с отрудниками брокера.