Примеси - это если всё подряд в один котёл: и провода, и кружки, и ручки, и самолёты. Там смесь сплавов получится и состав будет непредсказуемый. Но всё же его поправить можно, причём дешевле, чем производить алюминий из бокситов. Производство алюминия из бокситов - процесс электролитический, требует гигантского количества энергии не только на плавку, но и на сам процесс электролиза. Производство алюминия из вторсырья в разы дешевле: просто переплавил - готово. А если плавить только самолёты - вообще красота: состав металла известен и весьма стабилен.Я подозревал, что многие самолёты там хранят на чёрный день. Хотя смысла тоже не особо улавливаю: техника-то устаревшая. Впрочем, при необходимости подсобрать авиацию с кладбища будет бытрее и дешевле, чем строить заново. Мало ли что - колорадский жук и саранча вдруг одолеют, поля опрыскивать понадобится 
|
Двойка по материаловедению. Самолеты делают не из металлов, а из сплавов. Никакие цветные сплавы фюзеляжа, несущих шпангоутов, колес вторичному использованию после переплавки не подлежат. Расчетные характеристики приобретаются только при технологии первичного производства сплава. если переплавить самолеты - получится сырье для консервных банок, не более.