Не вижу никаких проблем с данным вариантом (ну кроме получения евро-4). Никто на таможне и не узнает, что двигатель вставили в РФ, и уж тем более недоказуема самостоятельная сборка. Единственный момент: хотя двигатель может быть и без документов, он заведомо не должен числится в угоне, и желательно, машина, на которой он стоял, должна быть снята в РФ с учета, ну или по-крайней мере двигатель уже не должен числится установленным на ней.
Другой вариант - идти в белорусское ГАИ и оформлять там документ на кузов, и ввозить уже как кузов. Потом собирать в РФ под документы российской машины. Вот тут может возникнуть проблема "самостоятельной сборки", но это проблема отдельных российских регионов. Решается предоставлением справки, что машина собиралась на таком-то автосервисе. В некоторых регионах, если заменяемый кузов или двигатель идентичны старым, то не требуют даже справки из автосервиса.
|