1. Мы тоже далеко не всегда даем, за это водителям таможенники в "пример" ставят прибалтов.
2. За какие такие фрахты? Внутри Европы 1,2-1,3 Евро/км с маутом. Если бы из России были ставки повыше или поднимутся ставки в Россию, то поедут.
3. Вы точно думаете, что стоит задача "задавить прибалтов"?
4. Особенно это странно после попыток Латвии изменить свою политику и попытки идти финским путем.
5. А с точки зрения геополитики Латвия расположена лучше, чем Финляндия.
6. Безусловна работа есть всегда. Вопрос в оплате за эту работу и ее количестве.
|
1. Существует условный "прайс-лист". Если его не соблюдать, очень сложно проехать. Служивые руку набили на поводах к придиркам. Причем действуют достаточно нагло и уверенно. А нас в пример вам ставят для вашего развода, что бы вы посговорчивее были.
2. В принципе, три рейса внутри РФ равны двум международным (не претендую на абсолют, инфо частная). Так что можно вообще не парится с этими проблемами на "международной" арене.
3. Это не самоцель, это попутная цель. Из разряда "по ходу".
4. Эт вы батенька латышов плохо знаете. Ничего они менять не хотят и не будут. А языком молоть они горазды. В прошлом веке трижды были зачинщиками развала большой страны и трижды отскочили без наказания за это. Это не случайно.
5. Давайте начистоту. Если бы не некоторые специфические возможности, если бы не непредсказуемая "самостийность" Батьки, кто бы сюда поехал?
6. Деньги решают много, но не всё. Психологический комфорт тоже важен.