Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Плюс уже только в том, что у тебя есть в Эстонии человек. Схема такая: твой человек подыскивает автомобиль, пересылает копию его техпаспорта и с этой копией ты идешь на таможенный пост получать гербовую бумагу на растоможку авто - плюс в том, что в этом случае (случае конкретного автомобиля) ты уплачиваешь сумму только за растаможку. и уже с этой бумагой едешь в Эстонию за автомобилем, оформляешь его на себя и едешь без проблем на границе в Россию. Приезжаешь и в срочном порядке (3 дня) привозишь автомобиль на склад временного хранения, туда же где и оформлял гербовую бумагу. Там твоя машина получает статус гражданина России и затем перепродаешь с выгодой для себя. Примерный подсчет выгоды: авто не старше 7 лет + 1,6 движок * 1,5 евро за кубик = 2400 евро = 84000 рублей. Допустим это Пежо - его стоимость в Эстонии примерно 70000-90000 крон + растаможка = итого получается примерно 9700 в баксах. Аналогичная машина в Питере (я из Питера) стоит от 12000 до 15000 баксов. Вот и считай выгодно или нет. Есть нюансы: ты не должен быть юридическим лицом, чем больше движок - тем дороже, не старше 7 лет - проблем не оберешься. И наконец, если ты первый раз перегоняешь авто, то верят, что для себя. Если это типа бизнеса, то подробности расскажут на таможенном посту. Плюс эстонских автомобилей - там не левые машины в отличие, например, от литовских. Да и у нас все больше авто с перебитыми номерами. Минус есть - наша великая держава желает видеть нас на продукции отечественного автомобилестроения, поэтому пытаются всячески ставить палки в колеса при растоможке! УДАЧИ! Будут вопросы - спрашивай. 
|
припоздали Вы в подсчетах выгоды на пару лет.Пошлины "слегка" изменились
|
|
|
Ответить с цитированием
|