|
При такой трактовке п. 2 и п. 3 ст. 278 ТК РФ у Вас получается следующее. Вы утверждаете что статус самого судна на котором следуют запасные части для ремонта в России не имеет для таможенных целей никакого значения. Ладно. Пусть тогда Петр Великий стоит в Питере у причала , а в это время пароходство купило и ввезло ( машиной, самолетом, пешеходом ) запасные части для проведения его ремонта.
И разрывая рубаху кричат в таможне. Это временно ввозимые запасные части и согласно п. 2 ст. 278 ТК РФ они ввозятся с освобождением от пошлин. Вот что фактически сказал суд и что вы фактически утверждаете.
|
Не надо передергивать. Читаем п.3 ст.279 "ЗЧ .... перемещаются одновременно с ТС.."
А в Вашем примере ИМ-40. А в судах все же сидят не дураки. Это тоже (как и таможня) государевы люди.Но призваны защищать прежде всего ЗАКОН. Ну а как у нас пишутся законы.....два юриста-три мнения.