Показать сообщение отдельно
fedorov.roma
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Hamina, Finland
Сообщений: 48
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Странный у Вас перевозчик, сейчас наоборот проблема у всех, кто возит через финку,
это экспортные декларации так-как вариант 1) Если везут фурами, то русские автоматом видят стоимость в экспортной и никакие инвойсы уже не поменять. Вариант 2) если таскают легковыми машинами, то если в экспортной стоит большая сумма, финны сливают русским и перевозчик удачно приезжает к нашим службам. =))

То:streetracer21 - В Европе дают на Т-1 бесплатно2 недели - это стандарт. Если нужно больше времени для транзита - нужно вносить депозит.

Не совсем верное высказывание, груз в любом случае находится на таможенном складе, просто после 14 или 15 дней, сейчас не помню, его надо "переводить" на длительное хранение, никаких депозитов не нужно, это обычная процедура для склада, на клиенте она не отражается никаким образом(если склад за это берет деньги, то вас просто обманывают и наживают) =))

То:Пит-М - Сорри, а зачем вам транзит, почему поставка идет не прямо из Штатов в Россию?

Из данной ситуации сразу понятно, что перевозчик "не совсем честно везет". =) Иначе ему проблемы ЕХ или Т1 были бы не почем. =) И потом есть вариант, что в Финке есть склад консолидации, набралась машинка, поехали. Может выйти дешевле, чем сразу в РФ.

Автору: если есть какие-то вопросы, по Европе, пишите, объясню, как и что там работает и тд, 7 лет работы в Финке в этой сфере, дали кой какие знания. =)

С Уважением, Роман.
Последний раз редактировалось fedorov.roma; 20.02.2011 в 11:08..
fedorov.roma вне форума   Ответить с цитированием