Всю жизнь езжу и ездил и надеюсь буду ездить только на Made in USA.
??????????????????????????
1)Качесво сборки
2)Опции (практически как влетающей тарелке)
3)Мощные двигатели (с каждой новой б/у машиной покупал всё мощнее,сейчас 3.8)
4)Бензин -92(с любыми гадосными заправочными примесями,кушает и не чихает)
5)Расход топлива!!!! (да!наверное многие удивляться!!!)
6)Стоимость запчастей (не могу сравнить не с одной иномаркой)
и т.д. и т.д.
Присматриваюсь сейчас к новой Б/У но с такими пошлинами наверное поезжу
на своей до лучших времён!!!,,,
Крайняя обошлась за 9800 us + 15000 us =25000us а ЧТО ТЕПЕРЬ,,,,,,,
|
Как я Вас понимаю. Сам езжу на Тойоте Венза 2010г. Даже немецкие машины, привозил из Америки. Разница действительно есть и существенная, и по цене, и по сборке(одни полиуретановые сайлентблоки чего стоят),и по комплектации,и моторы мощнее.... А до БМВ, была Субару Аутбек в кузове седан (только для Америки),мотор 3.0 L.L.Bean Edision. Брал трехлетку с пробегом 43000 миль, откатался три года и продал на 2000$ дороже, чем брал.Но главное, что за это время, поменял только ремень привода агрегатов и колодки с дисками тормозными.....А сосед по гаражу, раз в месяц, стабильно ездил за инфарктом к дилерам на своем Аутбеке универсал. Даже коробка ломалась дважды. Хорошо хоть право на гарантию через суд отстоял. Жаль, что подавляющее большинство россиян, даже не подозревают о существовании "иных" машин. Многие уверены, что то, что продается у дилеров, это всё, что есть в мире! А знает ли кто-нибудь из россиян,как
например, выглядит Форд Фьюжн в американском исполнении??? Боюсь очень малое количество.Наверно действительно, настоящих ценителей авто, должно быть мало. Это люди с "бензином в крови" и развитым индивидуализмом. А остальное, это всего лишь статистика.........