Показать сообщение отдельно
Koala
Гость
 
Цитата ( Vovez » )
Честно скажу, мне ентот вариант не нравиццо. И вот почему: на форуме нашем много жалоб было про многоступенчатых экспедиторов, которые из-за долгов между собой удерживают груз клиента на складах за пределами РФ. При таком длинном предельном сроке доставки, да еще в составе какого-нить сборника этот товар - идеальный для попадания в такие долговые заложники. И попробуй упрекни в чем-нибудь поставщика...

Дык ведь по нашему законодательству, когда у импортера появляется реальный повод упрекнуть поставщика, у РФН появлется другой не менее реальный повод...
А, чтоб не попасть под тот катокЪ, надо как ты говоришь "мухой делать доп.соглашение"

Опасения твои понятны, но цифра "90 дней" в контракте никак не для перевоза. Захочет - задержит товар, не захочет - не задержит. Это - диалектика...

Я, понятное дело, не предлагаю все вышеизложенное как панацею. Это просто удобно, дабы РФН в отношении импортера не брыкался по поводу и без. И естественно - если у импортера с контрагентом нормальные взаимоотношения. Ежели - ненормальные или просто никакие, то ему и 14 дней, с допником али без, не поможет
  Ответить с цитированием