Показать сообщение отдельно
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( Мешковатый » )
латыши, я так понимаю только по цемту могут ехать, ... , что дальше?

Даже к перевозке с ЦЕМТом придираются по той же схеме. Требуют показать предшествующие документы, для определения маршрута движения.
Нашу машину вернули (старший госинспектор Древаль Павел Геннадьевич, личка 3541) с поста Долосцы с формулировкой "Отсутствует соответствующее разрешение для перевозки грузов ... на территорию РФ (маршрут перевозки Германия-Россия...", при заполненной СМР в графах 1;4;21;22; Рига/Латвия.
Прилагаю выдержки из письма местной ассоциации:
В п.1. статьи 5. международного договора, т.е. «Соглашения между Правительством Латвийской Республики и Правительством Российской Федерации о международном автомобильном сообщении» от 22 февраля 1995 года (далее по тексту «Соглашение») предусмотрено, что перевозки грузов между обеими странами или транзитом по их территориям осуществляются грузовыми транспортными средствами на основе разрешений, выдаваемых компетентными органами Договаривающихся сторон, а перевозки грузов в третьи страны или из третьих стран осуществляются по вышеуказанным разрешениям (п.3.ст.5. «Соглашения»).

В соответствии со ст. 11. «Соглашения» перевозки грузов осуществляются по накладным, форма которых должна соответствовать общепринятым международным образцам.

Следовательно, разрешение («дозвол») выдается на перевозку, а документом подтверждающим перевозку является накладная, оформленная согласно международного договора, т.е. Конвенции КДПГ (CMR).
Для решения вопросов, связанных с разрешениями на перевозки, другие документы (торговые документы, в том числе и инвойсы, которые во время выполнения международной перевозки грузов находятся у перевозчика) кроме накладной, в «Соглашении» не предусмотрены.
Если службой контроля проверяются сведения, указанные в торговых документах, т.е. документах, которые оформлены в рамках договоров о купле-продаже товара, то это означает осуществление контроля в отношении товарооборота, но не выполнения перевозок грузов.
Документ, изготовленный продавцом (инвойс), с указанием информации о проданном товаре и его цене, не может быть применен для определения и доказательства факта выполнения другого отдельного договора, т.е. договора перевозки автомобильным транспортом, а также места начала перевозки груза (факта места погрузки груза на конкретное автотранспортное средство). Условия договора международной дорожной перевозки груза, в том числе начало перевозки (место погрузки) подтверждает накладная (CMR).
Следует отметить, международные договоры и соглашения РФ являются составной частью правовой системы России и имеют бо́льшую юридическую силу, чем законы.
По сообщениям перевозчиков, представители службы транспортного контроля устно обьясняют о том, что их действия о возврате автотранспортных средств по причине отсутствия у автоперевозчиков разрешений в/из третьих стран, соответствуют приказу или инструкции Ространснадзора Ространснадзора.
В связи с такими обьяснениями следует отметить, что нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти (федеральная служба в области транспорта, федеральная таможенная служба и т.п.) в установленном порядке на основе и во исполнение федеральных законов в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.
Иначе говоря, приказы и инструкции федеральных служб контроля не должны противоречить положениям международных соглашений и федеральных законов России.
Вот так. Кто хочет, может идти в суд РФ и судиться. Вопрос: Кто хочет (читай может)? На это и расчет.
В РФ не живут по законам. Живут по понятиям. Какие понятия, такая и жизнь!
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
Последний раз редактировалось SVDr; 22.02.2011 в 10:35..
SVDr вне форума   Ответить с цитированием