Показать сообщение отдельно
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( SVDr » )
В Межправительственном договоре России и Латвии написано, что основным документом для перевозчика является СМR (на это указывает 11 статья), а перевозка начинается там, где СМR выписывается. Перевозка начинается там, где загружается машина и оформляется СМR накладная. Это предусматривает СМR конвенция, КОТОРУЮ ПОДПИСАЛА И РФ! И в статье 15 говорится, что контролимруют прохождение согласно международных соглашений, т.е. и по СМR конвенции в том числе.
Если я взял груз в Латвии и в CMRке об этом есть соответствующие записи, в соответствующих графах, то должно действовать двухстороннее соглашение ИЛИ ВСЕ ИНОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕТКО ПРОПИСАНО В СОГЛАШЕНИИ. Мы не видим описания нынешнего трактования документов транспортниками в этом соглашении.

1. Для продвинутых ПТУшников, которые случайно начали заниматься международными перевозками цитирую статью 11, давайте вместе прочитаем по слогам и попытаемся понять смысл статьи:
"Статья 11
Перевозки грузов, предусмотренные настоящим Соглашением, осуществляются по накладным, форма которых должна соответствовать общепринятым международным образцам."
Так вот эта статья говорит о том, что при перевозках обязательно должна быть накладная согласно образцам. Эта статья НИКАКИМ ОБРАЗОМ не даёт права возить грузы из третьих стран. Поэтому не гоните фуфло и хватит кричать МОНТАНА - вы откровенно мухлюете и передёргиваете. И прочитайте остальные статьи - где ЧЁТКО оговорено, что грузы из третьих стран можно возить при наличии разрешения, которого у латвийских перевозчиков нет.
__________________

Ты не очкуй, подойди поближе...
Последний раз редактировалось CHESNOK; 02.03.2011 в 15:27..
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием