Показать сообщение отдельно
Andrushkapiter
Гость
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 21
Благодарности:
отдано: 20
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Гость11111 » )
Груз уже улетел? Если нет, то можно попросить поменять инвойс на нужный. Отправить скан перевозчику - пусть заверит своей печатью и отправит с грузом.

Если груз уже прилетел - извещаете таможню "по технической ошибке был отправлен неверный инвойс..." Обязуетесь предоставить ОРИГИНАЛ правильного инвойса. Но это означает 100% досмотр товара. Смотрите товар с инспектором, ждете оригиналов. Предоставляете оригинал, если все ок - товар благополучно покидает СВХ.

Да, груз уже улетел. Я уже по факту узнал. Пришлось подключать других китайских партнеров, чтобы они разобрались в ситуации и почему. Позвонили - доложили: "Просто дурной китаец попался"..

Спасибо за совет! Буду требовать измененный инвойс...Надеюсь, что лишние затраты будут только в виде седых волос (которых и так не очень много) и плата за доп. СВХ..
Andrushkapiter вне форума   Ответить с цитированием