| Груз уже улетел? Если нет, то можно попросить поменять инвойс на нужный. Отправить скан перевозчику - пусть заверит своей печатью и отправит с грузом.
 Если груз уже прилетел - извещаете таможню "по технической ошибке был отправлен неверный инвойс..." Обязуетесь предоставить ОРИГИНАЛ правильного инвойса. Но это означает 100% досмотр товара. Смотрите товар с инспектором, ждете оригиналов. Предоставляете оригинал, если все ок - товар благополучно покидает СВХ.
 | 
	
 
Да, груз уже улетел. Я уже по факту узнал. Пришлось подключать других китайских партнеров, чтобы они разобрались в ситуации и почему. Позвонили - доложили: "Просто дурной китаец попался"..
Спасибо за совет! Буду требовать измененный инвойс...Надеюсь, что лишние затраты будут только в виде седых волос (которых и так не очень много) и плата за доп. СВХ..