Я вообще-то уже прикинул сборы, пошлины, НДС - получается действительно дешевле чем по кубикам. Но вопрос как раз в том - а примет ли таможня реальную стоимость из инвойса продавца или полезет в Шваке и насчитает в 2 раза выше. Я заглянул на сайт Шваке по ссылке в ТКС, так они за обшивку фургона изнутри фанерой добавляют евро 200 или 300 (а может и больше - не помню). Т.е. за облезлую покоцанную трехлетнюю фанеру в кузове таможня поднимет стоимость машины на 300 Евро, следовательно и платежи возрастут. В принципе с фанерой просто - снял ее в Германии и выкинул, но этих допов по мелочам все-таки набежит на какую-то сумму.
Хотелось бы подготовиться к этим "сюрпризам" заранее.
|
Дешевле Шваки не будет в любом случае. Фанера в шаробане это мелочи которыми можно принебречь, значительно хуже если у машины недопробег, вот тут действительно стоимость может быть ощутимо увеличена, но в любом случае всё равно будет выгодней таможить за % , а не за кубики...