Цитата (
Alex_Pro » )
Хочу пригнать себе, с целью дальнейшей работы самому....
В дальнейшем, автопарк будет! Вот и будет опыт, самое главное же начать...
"- пригнать себе (качественней будет, а дешевле НИКОГДА, поскольку оостальное везут помек с целью продажи)" - по вашим словам получается что парки, которые продают грузовики работают бесплатно?! А ведь надо платить налоги, работниками, за место, обслуживание в конце концов....
Люди, которые приганяют себе сами грузовики, говрят что обходится дешевле как минимум в 300 тыс. рублей, а это не малые деньги + что для себя, т.е. нужную данному человку комплектацию...
Я же прошу объяснить: какие бумаги для это нужны, какими будут таможенные затраты, и вообще во сколько это все ободется...
А растаможить можно в любом регионе, не обязательно в СПБ или Москве...
Ну раз у Вас "люди говорят" вызывает больше доверия,
то НАКОЙ ВЫ СПРАШИВАЛИ?

))
Повторяю в танце: Пригнать самому можно КАЧЕСТВЕННЕЕ, но дешевле НИКОГДА!!
Это постулат! Это аксиома! Это то на чем стоит рынок! НЕ БЫВАЕТ ИНАЧЕ!
(не люблю тех, кто не любит математику, а в данном случае доставка у всех равна, таможня тоже, табашь давно нулевой, ДЫК КАК СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ? Есссно купить в сша подешевле на помойке)
Как Вам еще это объяснить?

)
PS физлица таможаться по месту регистрации, и коль Вы из СПБ - Ваш удел СПб (филиал центральной акцизной)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +
подпишусь обеими руками! я еще и левша с детства
ну.... как бы пояснить еще раз топикстартеру, чтоб он спокойно воспринял советы и обратил себе на пользу.
Я как бэ вижу ситуацию из-за кордона, оттуда, откуда эти машины идут. С Германии я (не в Америке, к этому отношения не имею). И каждый день и вижу и слышу людей, кто хочет пригнать СЕБЕ и САМ.
И по легковым машинам и по грузовым. Зрелище жалкое. Сопровождающие их родственники или друзья, живущие в Германии часто лишь усугубляют дело. Могу и подробнее, почему так, но не буду.
Ну, во- первых рынок делает свое дело. Есть спрос на бу в РФ, и гонят их люди, кто поставил все на поток. Вкладывают СВОИ деньги, закупают, транспортируют, продают (морозят деньги). Только надо учесть, что машины НА ПРОДАЖУ везут подешевле. Поблестящее, год помоложе и цена пониже (нукак, догадайтесь, как это получается?). Ну... любит у нас народ такое. Всеж удобно и под боком и все понятно. Пашол - купил. Однако вот незадача- грят состояние так себе у таких машин

Потому возникают желающие сделать самим и убить 2х зайцев! Купить машину и ЛУЧШЕ и сделать все ДЕШЕВЛЕ (не платить маржу "посредникам"). Вроде разумно. Загвоздка будет в ИСПОЛНЕНИИ задачи. Ни купить грамотно, ни доставить, ни растаможить не получится. То есть получится, но результат НЕ будет лучше. Машина лучше не будет при покупке- не сумеете закупить хорошо и дешево (опыта, связей, накатаной технологии нет), транспорт и таможня по тем же причинам дадут другую цену (это в лучшем случае ТАКУЮ ЖЕ) в сравнении с теми, кто занимается этим много много лет. Надеюсь пояснил логично.
Во-вторых вся идея имеет смысл, если вы решили это сделать бизнесом или будете брать НЕ ОДИН ГРУЗОВИК И В ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ. То есть станете частью бизнеса, чтобы получить выгоду. А стать частью бизнеса это инвестиции

Просто все об этом забывают. Инвестиции на несколько первых блинов (которые будут по деньгам комом) и инвестиции времени.
И в-третьих есть еще один аспект, который я вижу отчетливо. НАЧИНАЮЩИЕ развращают рынок продавцов и вносят в него хаос и поднимают цену на нем своей безграмотностью. С тех пор, пока в Германию ездили все подряд кому не лень "за машиной себе или на продажу" продавцы авто в Германии потеряли вообще понимание совести и понятие цены. Мычащие, объясняющиеся на пальцах, нифика не понимающие в документах и машинах люди платили деньги за все и подряд. Разве это не развращает? К чему привело? Сейчас есть такое понятие "на экспорт" Помойка по сильно завышеной цене. Типа "эти" все схавают. Когда людям в РФ начинаешь объяснять, что это работа, которую должны делать специальные люди (и это стоит денег) некоторые обижаются и считают что на них поднимают неимоверные деньги (что далеко не так, заработки копейки). Вы же не лечите себе дома зубы на кухне, а идете к стоматологу. Так и тут.
Так что мой совет. Не обижайтесь, а просто подумайте спокойно. И если вы решили взять машину (ны) с Америки, да сядьте вы с человеком, кто их торгует в рф, да предложите ему сделку. Он работает на ваши деньги и исполняет ваш заказ. Как условие - прозрачность. Только НЕ перегибайте палку. Маржу оговорите за каждую машину. Ищите порядочного человека. За гарантированный заработок с каждой позиции вам все сделают в лучшем виде. Вы же свои риски сведете к нулю. Думаю, что это оптимальнейший способ решения вопроса.
Если что-то интересно по германии с удовольствием отвечу.