Честно говоря, всё равно не понял вашего объяснения (если это было объяснением, конечно)
По факту, Пежо-307 вообще никогда не были ниже Евро-3
Не думаю, что мне в итоге придётся что-то доказывать, хотя ситуация с таможней, конечно, совершенно идиотская. У меня все документы в порядке, включая справку с минской таможни и _реальный_ экологический сертификат, но вся эта мутотень с ПТС в моём случае длится уже больше полутора месяцев.
|
Итак в третий раз, с бубном:

- кем была Пежо придумана в РФ не интересует
- какое отношение Вашего EURO-4 к нашему местному ЕВРО-4 тоже НИКТО разбираться НЕ будет
- важно какова статистика прохождения "шлагбаума", а на шлагбауме обычно "обзывали себя" минимальными требованиями (ЕВРО-3, так нарисуем 3)
- Ваш "реальный" сертификат имеют право перевпроверять до скончания столетия.
Как еще объяснять, что в игре с таможней НЕТ Однозначности, тем более в этом положении.
PS нельзя переубедить должностное лицо, что оно заблуждается, если задача должностого лица Выявлять и Изоблечать!
И при этом Ваши доказательства это "Лапы и Хвост", в частности сертификат организации НЕ видившей Вашего авто, а также "недостаточные статистические данные"