Показать сообщение отдельно
den-by
Гость
 
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( IM-EX » )
В каждой избушке свои погремушки.
Узнавайте на той таможне куда пойдёте сдаваться впервые.
Минимальный:
Устав, ИНН, ОРГН, выписка из ЕГРЮЛ, Росстат, справка банка об открытых счетах, приказ и паспорт (директора, главбуха, уполномоченное лицо), трудовой договор+доверенность уполномоченное лицо.
Остальное от выдумки таможни.



Это понятно. Вопрос в том, что должно быть обязательно прописано в уставе? в выписках? для всех организаций, независимо от места таможни!
если в уставе нет слова ВЭД, а есть торговля, может она заниматься ВЭД?
den-by вне форума   Ответить с цитированием