Показать сообщение отдельно
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Цитата ( Ruyske » )
Так. 1.Ордера и карточки хватит для регистрации в ГАИ?
2. Чем отличается разобранный двигатель от собранного ? (тот же номерной агрегат)
3. Таможить все равно должно юр. лицо? как их ищут?
4. Ну и самое интересное - допустим двигатель почтой приезжает в Москву. Он застрянет на таможне? И дальше надо приехать и оформлять его в отделении таможни? Правильно я понимаю порядок?

Спасибо за ответы. Везде дофига информации , но вся противоречивая, и толком и не понятно где правда, и только тут понятно становится.

1. ДА, хватит.
2. Блок двигателя (или номерной картер) это совсем другой товар нежели целый двигатель, имеющий совершенно другой ТН ВЭД код, который не значится в списке запрещённых ТН ВЭД кодов для физлиц.
3. Блок(картер) может таможить физлицо прямо на границе.
4. Бензиновый двигатель ВПРИНЦИПЕ не пропустят почтой!!!
Если его прислать, то как только таможня его обнаружит, то обяжет почту отослать его обратно.
Дело в том, что бензиновый двигатель теоретически можно растаможить на физлицо, но сделать это можно только по правилам для юрлиц, это значит, что на него должен быть предварительно оформлен депозит, границу он может пересекать только через грузовой коридор(вместе с фурами) попасть он должен на СВХ грузового терминала, должны быть оформлены все сертификаты соответствия, оплачены услуги брокеров... в этом варианте двигатель будет просто золотым!!!
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием